Событийный маркетинг
-
Скопировать в буфер библиографическое описание
Красовская, Н. В. Событийный маркетинг : учебное пособие для вузов / Н. В. Красовская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 127 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12592-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496285 (дата обращения: 22.12.2024).
- Добавить в избранное
Проект «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия) по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах вузов. Все представленные в этом проекте работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии подробно рассмотрены основные вопросы курса: введение в событийный маркетинг, сущность и классификация событий, субъекты ивент-индустрии, инструменты событийного маркетинга, MICE-индустрия, планирование, продвижение и оценка эффективности события. Каждую главу завершают вопросы для самопроверки. Пособие также включает практикум, задания для контроля знаний, глоссарий, список рекомендуемой литературы и приложения. Предназначено для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения.